Заявление и документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте школы или её электронной информационной системы, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.
В электронной форме документ на бумажном носителе подается преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов.
Документы, которые необходимо предъявить при приёме
Родитель (законный представитель) при приеме должен предъявить:
- личное заявление родителей (законных представителей) ребенка о приеме в первый класс;
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копию документа об опеке или попечительстве – при необходимости;
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием в первую очередь;
- копию заключения ПМПК или справку об инвалидности;
Если несовершеннолетний является иностранным гражданином или лицом без гражданства предоставляются также:
- документ, подтверждающий родство заявителя или законности представления прав ребенка;
- документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов.